Балет «Спящая красавица» в постановке Театра классического балета Касаткиной и Василёва

Ещё

Спектакль Театра Классического Балета под руководством Натальи Касаткиной и Владимира Васильева – авторский спектакль по хореографии Мариуса Петипа.

Балет «Спящая красавица» в постановке Театра классического балета имени Касаткиной и Васильева

Балет «Спящая красавица» в постановке Театра классического балета имени Касаткиной и Васильева

Балет «Спящая красавица» в постановке Театра классического балета имени Касаткиной и Васильева

Балет «Спящая красавица» в постановке Театра классического балета имени Касаткиной и Васильева

Балет «Спящая красавица» в постановке Театра классического балета имени Касаткиной и Васильева

Балет «Спящая красавица» в постановке Театра классического балета имени Касаткиной и Васильева

Балет «Спящая красавица» на музыку Петра Чайковского в постановке Мариуса Петипа впервые предстал перед публикой в ​​1890 году. Блестящая музыка, грация и стиль, отсутствие излишнего пафоса и сказочности — вот те свойства, которые дали балету не только долгую жизнь на сцене и любовь публики, но и множество вариаций в исполнении самых известных и талантливых хореографов современности.

Премьера постановки Театра Классического Балета под руководством Касаткиной и Васильева состоялась на фестивале во Франции летом 2004 года, и с течением времени спектакль остается таким же свежим и самобытным. Одну из ключевых ролей сыграло изменение сюжета. Так, в традиционной версии балета встреча принцессы Авроры и принца Дезире происходит уже после пробуждения Авроры. В этом спектакле принцу предстоит выдержать суровые испытания и принять облик замученного старика. Все это для того, чтобы любовь восторжествовала и прекрасная принцесса вернулась к жизни. Роль злой феи Карабос исполняет женщина, а не танцовщица, как это часто бывает. Касаткина и Васильев решили, что обаяние и грация персонажа только усилят его хитрость.

В этом балете Чайковского сочетаются добродетельные и благородно-чувственные начала. Полет фантазии создателей постановки органично сочетается с изяществом классического балета. А спектакль требует особого исполнения: по замыслу постановщиков, танцоры должны вникать в мельчайшие детали не только тела и ума, но и души.

Однако максимально деликатно работая с классикой, Касаткина и Васильев создают совершенно новые произведения. На разных сценах Москвы они дают полтора десятка спектаклей из репертуара своего Театра Классического Балета.

Подробности можно узнать на официальном сайте.

Читайте также:  Театр «Территория Мистики»

присоединяйтесь ВКонтакте и Telegram.

Главный редактор , mymoscow.su
Елизавета Воронина
Об авторе
С детства проживаю в Москве. Знаю весь город и слежу за его жизнью, поэтому на этом сайте я размещаю самые нужные мероприятия для всех моих любимых москвичей. Будьте в курсе интересного в Москве.
Оцените статью
mymoscow.su
Добавить комментарий