Белорусский поезд №75/76 Гомель — Москва.

Прочее

Продолжается рубрика «Иностранные поезда в Москве» и сегодня у нас представитель БЧ (): поезд №75/76 Москва (Белорусский вокзал) – Гомель. Совсем недавно он имел сообщение Москва — Брест, но из каких-то своих соображений железнодорожники укоротили его. Хотя, как вы убедитесь далее, реально это мало что меняет.

Назначается Белорусскими железными дорогами (Беларускай чыгункай, БЧ).

Вагоны в ее стандартном окрасе.

История его не уходит во тьму веков. Впервые назначен  в 2003 году (причем с Киевского вокзала) и заменил собой сразу три отменяемых поезда: №73/74 Москва (Белорусская) — Брест, №87/88 Москва (Киевская) — Гомель и №229/230 Брест — Брянск.

В 2004 (или 2005?) году переведен на Белорусский вокзал и заимел очень маршрут.

Да, отправляется он — как и все прочие белорусские поезда — с Белорусского вокзала и через три часа движения по магистральной дороге Москва — Минск — Брест — Европа прибывает на станцию Вязьма. А вот дальше сворачивает на малодеятельную ветку и — останавливаясь в Фаянсовой, Людиново — еще через три часа оказывается в Брянске(!), на Киевском направлении. Где снова почти на 90 градусов меняет направление движения и, миновав Унечу и Новозыбков, преодолевает белорусскую границу и финиширует в Гомеле.

Если рассмотреть его маршрут на карте, то получится английская буква S.

Кроме того поезд двухгруппный. Это значит, что часть вагонов отцепляют в Гомеле, а часть следует дальше, в Брест. Причем по малодеятельной полесской ветке через Лунинец.

Обратите внимание на светящуюся маршрутную доску, у нас тоже есть что-то похожее, но фасон другой.

Нынешняя схема короткая: пять-шесть вагонов до Гомеля и всего два — до Бреста. Ходит ежедневно. На участке Вязьма — Брянск этот поезд дальнего следования единственный (именно поэтому много пассажиров садится и выходит в Дятьково, Людиново и Фаянсовой).

Читайте также:  Пешеходная экскурсия "Донской монастырь. Четыре века древний монастырь Москва"

Отзывы пассажиров о белорусских поездах если и есть, то абсолютно ничем не поражают. Чисто, скромно, спокойно. Я и сам однажды воспользовался им и не могу вспомнить ничего интересного.

Тут не очень видно, но топят зимой вагоны все тем же проверенным углем и фешенебельные платформы Белорусского вокзала заволакивает печной дым, будящий столько ностальгических воспоминаний.

«»
https://www.trainpix.org/photo/1881

Источник

Оцените статью
mymoscow.su
Добавить комментарий