Что такое бренд и как его создать

Цель каждой компании – создание сильного бренда, который будет выделяться среди конкурентов на рынке и привлекать целевую аудиторию. В этом руководстве все, что нужно знать о создании фирменного стиля для бизнеса.

Бренд – это торговая марка с фирменной символикой, такой как название, логотип, слоган, цветовая схема, шрифты, мелодия, которая отражает идентичность компании. Идентичность бренда включает в себя ценности, индивидуальность и визуальную эстетику торговой марки. Фирменный стиль – ядро брендинга, которое производит впечатление на людей, укрепляет деловой имидж, увеличивает лояльность клиентов.

Что такое бренд и как его создать

Эффективный брендинг – это комплексный последовательный процесс, который осуществляют через разные маркетинговые каналы. Основные способы создания бренда:

  • Создание логотипа. Логотип – самый популярный и часто используемый визуальный элемент бренда. Дизайн логотипа должен быть уникальным, узнаваемым и масштабируемым (что часто упускается из виду), чтобы работать на печатных и электронных рекламных носителях всех форматов и размеров (веб-сайтах, баннерах, вывесках, билбордах, брошюрах). Различают различные типы графических логотипов: персонажи-талисманы (M&M’s Wendy’s), абстракции (Google), эмблемы (Starbucks), надписи (Coca-Cola), аббревиатуры (NASA, IBM), значки, иконки (Twitter, Apple), товарные знаки (Facebook), комбинации, или комбинированные логотипы (McDonald’s). Часто встречается сочетание стилей, например, значок с названием бренда или другой надписью (Adidas, MasterCard, Microsoft, Huawei).
  • Брендирование корпоративной одежды. Корпоративная одежда с логотипом, которую можно заказать здесь https://www.amadey-print.ru, – еще одна важная часть брендинга, позволяющая бизнесу зарекомендовать себя как надежную, авторитетную компанию, которая заботится о комфорте своих сотрудников и покупателей.
  • Выбор цветовой палитры. Цвета не только задают внешний вид бренда, но и формируют его восприятие у клиентов. Согласно психологии цвета, каждый цвет вызывает у человека определенные эмоции и ассоциации. Например, желтый символизирует оптимизм (Ikea, McDonald’s), красный – удовольствие, азарт (Lego, Coca-Cola, Canon), синий – доверие, стабильность (Oral-B, Pfizer, HP), белый – баланс, гармония (Apple, Nike, Hyundai).
  • Подбор шрифтов. Шрифт подчеркивает визуальный стиль торговой марки. Шрифты, используемые в названии, логотипе, слогане бренда должны быть простыми, разборчивыми для удобства чтения и хорошо сочетаться друг с другом. Стоит выбирать не больше трех шрифтов – для логотипа, слоганов, заголовков и основного текста рекламных объявлений.
  • Создание слогана. В качестве слоганов компании выбирают краткие, броские, запоминающиеся фразы и предложения, удобные для использования в печатных материалах и онлайн-ресурсах. Некоторые слоганы становятся культовыми девизами брендов, такие как Just do it (Nike), Think Different (Apple), Impossible is Nothing (Adidas). Компании могут обновлять слоганы для своих рекламных кампаний, например, за последние несколько десятилетий Pepsi сменила более 30 слоганов.
  • Визуальное оформление веб-сайта, офиса, магазинов. Фирменный стиль бренда включает дизайн электронных платформ, офисов, торговых помещений, выполненный обычно в цветовой схеме торговой марки или нейтральных цветах с наличием корпоративной символики.
Читайте также:  Пансионаты для лежачих людей: условия и преимущества

Что такое бренд и как его создать

Создание и поддержание фирменного стиля с помощью вышеупомянутых способов – одна из главных задач любого бизнеса. Эффективный последовательный брендинг на рынке позволяет правильно позиционировать и продвигать торговую марку на рынке, повышать её узнаваемость, завоевывать доверие клиентов и достигать успеха.

Главный редактор , mymoscow.su
Елизавета Воронина
Об авторе
С детства проживаю в Москве. Знаю весь город и слежу за его жизнью, поэтому на этом сайте я размещаю самые нужные мероприятия для всех моих любимых москвичей. Будьте в курсе интересного в Москве.
Оцените статью
mymoscow.su
Добавить комментарий