Эхо Москвы и Еревана: вперёд, к скоростным магнитопланам 2.0

Прочее

Эхо Москвы и Еревана: вперёд, к скоростным магнитопланам 2.0

К превеликому сожалению, работы по данному направлению "застопорились" в определенный момент, связанный с неблагоприятной экономической обстановкой, характерной для страны того периода.

По целому ряду причин оказались свернуты испытания концепции бесконтактной железной дороги на опытном участке в подмосковном Раменском, являвшемся предтечей сооружения ветки от Еревана до курортного Севана.

Опыт других промышленно развитых держав свидетельствует о том, что сегодня технологии поездов, парящих над полотном при помощи электромагнитного поля, достигли стадии готовности к регулярной коммерческой эксплуатации.

Теперь же мы видим, как в Китае перехватили инициативу у Запада, успешно завершив испытания подвижного состава для так называемых "маглев-линий 2.0" с целью организации экспресс-сообщения внутри крупных городских агломераций.

Его особенностью является не только скорость до 160 км/ч, но и повышенная комфортабельность благодаря замене традиционной связки рельс-колесо на левитационную подушку без механического контакта взаимодействующих элементов пути.

В контролируемой Пекином корпорации CRRC считают, что недалек тот день, когда машиностроители Поднебесной наладят экспорт решений данного класса, окончательно закрепив за собой статус лидера пассажирских и грузовых перевозок XXI века.

«Skynet задумался»

Источник

Читайте также:  Awaitingmy центр ТФТ.Аэро
Оцените статью
mymoscow.su
Добавить комментарий