Идея создания «МЦД-Метро». Трансфер без пересадок.

Хотел бы поведать вам свое видение истинной системы МЦД+метро. А вы пишите в комментарии, насколько реализуем такая идея.

Допустим вы житель Красного строителя. На улице ливень или снегопад и вам не хочется делать пересадку по улице, на Царицыно. Выход есть.

Вот весь гипотетический маршрут нашего пассажира.

Вам поможет теоретический поезд, способный съезжать с МЦД на ветку метро. До Царицыно он едет при помощи пассажирского электровоза в составности из 8 вагонов или по системе многих единиц. Прямо как пассажирский поезд. Далее он заезжает в буфер (теоритически, как в электродепо "Сокол") вместе с пассажирами. В буфере есть контактный рельс, которым запитывается метропоезд. И далее следует по спуску на линию метро. В дальнейшем работает, как обычное метро.

Трансфер с МЦД-2 на Замоскворецкую линию.

Если метропоезд был собран по системе многих единиц, то расцепляют все единицы и они по очереди заезжают на линию.

В другую сторону похожий алгоритм. Поезд едет до Царицыно своим ходом, потом после этого съезжает с линии и следует в буфер. Там к нему подцепляют электровоз. При необходимости ждут прикрепления других метропоездов по СМЕ. Далее поезд следует как МЦД исключительно до Подольска. Далее варианты не рассматриваю.

Как я вижу процесс транспортировки.

Но в этой системе есть ряд плюсов и минусов. Начнём с плюсов:

  • Сокращение пассажиропотока, следующего исключительно из Подольска, Щербинки, Бутово. Люди не будут массово набиваться в электрички и лавинообразно выходить на Царицыно. Исчезнут огромные очереди на турникетах.
  • Разгрузка станции метро Царицыно от входящих и едущих в центр. Жители юга не станут устраивать давку в метр, а Царицыно получит полноценный Южный выход .
  • Мобильность для пассажира. Ему не придётся использовать пересадку на метро, так как он по сути попадает в метро. Не нужно покидать поезд.
Читайте также:  Десятый московский вокзал, которого больше нет

Трансфер с линии на МЦД-2.

А теперь перейдём к серьёзным минуса и проблемам:

  • Как отследить за безбилетниками при съезде в метро? Всё мы знаем, что на некоторых станциях МЦД нет турникетов. В этом случае нужно затурникечивать все станции и вводить контроль.
  • Малые интервалы движения в метро в час пик. Иногда интервалы сокращаются до 40 секунд. Как в этом случае загонять поезда на Замоскворецкую линию? Выезд на линию может занять вечность. Можно подумать, что сокращение метропоездов на юге линии, поможет решить проблему. Скорее всего это вызовет коллапс линии.
  • Правовые проблемы ЦППК и метро. Никто не захочет строить буфер и транспорт для съезда с МЦД в метро.
  • Малое количество электровозов, особенно пассажирского типа. Тем более в ведении ЦППК нет ни одного локомотива. У метро и подавно.

Вот вам пример использования на МЦД. Понимаю, что это просто перегонка поезда, по ведь их перегоняют также электровозами.

Заключение.

Как думаете вы? Какие проблемы могут возникнуть при реализации такого проекта? И не забывайте поправить меня в комментариях.

Также у меня есть страничка в Instagram. Там в основном выкладываю фотографии Московского, Подмосковного и международного транспорта. Если интересно, подписывайтесь. Там бывают голосования.

подпишитесь на канал

# #метрополитен #транспорт #мцд #московский транспорт #поезда #железная дорога #либен-либен #собянин #градостроительство

Источник

Оцените статью
mymoscow.su
Добавить комментарий