На какой станции метро в Москве построили первый?

Клубы

Какую станцию метро в Москве построили первой?

Фото станции метро «Сокольники»

Современную Москву невозможно представить без метро. Сегодня это настоящий город под землей, со своими правилами, особым ритмом, истории и даже легенды. 15 мая 1939 года, пассажиры открыли первые тринадцать станций «Сокольники», «Красносельская», «Комсомольская», «Красные Ворота», «Кировская», «Дзержинская», «Охотный Ряд», «Библиотека им. Ленина, Дворец Советов», «парк культуры», «улица Коминтерна», «Арбатская» и «Смоленская».

Какую станцию метро в Москве построили первой?

Они заработали одновременно, так сказать, какая станция Московского метрополитена была первой, проблематично. Традиционно считается «Сокольники», которая началась со строительства метро в Москве. Именно отсюда отправился первый в истории поезд столичном метрополитене с пассажирами.

Расположение и описание

«Сокольники» находится на красной линии московского метро между станциями «Красносельская» и «Преображенская площадь».Это почти в центре города – отсюда до Кремля и Красной площади, менее чем в пяти километрах.

Станция расположена на Сокольнической площади, на пересечении улиц Стромынка и Русаковская. Рядом одноименный парк и Олимпийский центр. Знаменский. Сделан в виде арки вестибюль имеет два выхода.

«Сокольники» относятся к станциям относительно мелкое, его глубина составляет девять метров. Он имеет платформу островного типа с тремя пролетами. Он имеет два ряда квадратных колонн, 23 штуки в каждом, их Шаг – 7 метров.

В проекте приняли участие известные советские архитекторы баранов и быков. В 1937 году на Парижской международной выставке свои работы был удостоен Гран-при.

Код Сокольниках – 004. В 2002 году пассажиропоток на станции были: вход 50 тысяч человек, по данным экзит – более 52 тысяч человек. Интервал прибытия поездов – около 1 минуты. В 5.30 время открытия, закрытия – 1.00.

Какую станцию метро в Москве построили первой?

Дизайн интерьера и украшения

В начале строительства Московского метрополитена в СССР не было художников или архитекторов, которые имели опыт подземного строительства такого масштаба. Поэтому стиль дизайна искать методом проб и ошибок. Метро в других странах может служить примером, потому что он не имел художественную ценность и использовался исключительно в утилитарных целях перевозки пассажиров.

Читайте также:  Выставка Без стены "Westender"

Советы руководство страны пошло по другому пути. Метро решили превратить в еще один символ достижения государства рабочих и крестьян. Строительство проходило под лозунгом «Давайте создадим дворец для народа!», поэтому при проектировании первых станций московского метро торжественность и монументальность. Это сталинский ампир, чистый и простой.

Были привлечены лучшие архитекторы страны. Для отделки платформы и вестибюлей земли не жалели дорогих материалов: мрамор, гранит, бронза. Интерьеры украшены оригинальными светильниками, мозаикой и живописью. «Сокольники» не является исключением из этого правила, ее величественный вид по-прежнему вызывает восторг у гостей.

Какую станцию метро в Москве построили первой?

В отделке вестибюля станции использовали мрамор и белый марблит. Его летчики украшает барельеф работы Петра Маковица. И перед входом в вестибюль, пассажиры встретили скульптуру дискобола и волейболисты. Позже они были удалены и восстановлены только в 2018 году. Потолок лобби украшен уникальными витражами, которые также были восстановлены во время реконструкции станции в 2018 году.

В 2021 году «план» Сокольники «» для подключения перехода к Большой кольцевой линии. Скорее всего, пересадка будет устраивать до конца лестницы, потому что станция перечисленные состояния здания и изменить его внешний вид невозможно.

Платформа также богато украшенные. Теперь у них есть серый и черный гранит, хотя сразу после открытия он был асфальт. Центре колонны отделаны серо-голубым мрамором стены и входов в зал белый. Путевые стены покрыты желтой керамической плиткой, их базы черный Marbleton.

Станцию освещают люстры шарообразной формы, расположенных между колоннами. Кроме того, маленькие светильники, размещенные на потолке от боковых нефов.

История строительства

Впервые идея создания метро в Москве был предложен еще в 1857 году инженер Василий Титов, но понимания среди современников не найдены. Категорически против православной церкви – священников сказал, что это не те христиане добровольно спуститься в ад.

Читайте также:  Клуб "Китайский Летчик Джао Да"

Действительно реальный проект московского метро появился полвека спустя, в 1897 году, однако.. ни его, ни других подобных предложений реализовано не было. Хотя, на тот момент в метро было в Лондоне, Нью-Йорке, Чикаго, Будапеште. Идея метро еще новое правительство в середине 20-х годов, когда стало очевидно, что наземный транспорт не справляется с возросшим пассажиропотоком.

В конце 1931 года началось строительство сразу о Русаковской улице рабочие начали рыть первый котлован. Именно здесь через несколько лет на станции «Сокольники». Этот район считался опытным, но через несколько месяцев строительство метро закипела сразу на первой линии.

Какую станцию метро в Москве построили первой?

Сразу же возник вопрос о глубине туннелей. Изначально планировалось сделать небольшую, но быстро стало понятно, что в данном случае придется выкопать пол-Москвы. Проблема обсуждалась на уровне Центрального Комитета. После долгих дебатов остановились на концепции глубоко под землей. Точку в дискуссии, как это было принято в те годы, лично товарищ Сталин.

Работа была тяжелой: не хватало опыта, геологии Московского почвы было очень трудно. Людям приходилось работать по десять часов в день, часто по пояс в ледяной воде, многие строители погибли из-за оползней и лавин.

Изначально метро хотел бежать к праздничной дате – 7 ноября 1934 г .. Однако к этому сроку не успеют сделать эскалаторы. Только 4 февраля на Сокольнической линии прошли испытания поезда.

15 мая 1935 года метро была подана электроэнергия, и через несколько минут из депо проехал первый поезд. В 7.00 поезда начали движение по графику. Билет стоил 50 копеек, в первой из них (нет. А00001) были приобретены в кассах станции «Сокольники» для рабочих завода «Красный пролетарий» Петр Латышев.

Оцените статью
mymoscow.su
Добавить комментарий