Фото выставка «Эгон Шиле и Ричард Линднер: метафизика тела»
Когда: 07.02.2020 – 11.05.2020.
Часы работы: пн.-ПТ. — 11:00 – 20:00, сб — 11:00 — 19:00, вс. — 11:00 – 18:00.
Стоимость: полный — 300 руб., льготный — 150 руб.
Музей печатной графики приглашает вас на выставку графического искусства «Эгон Шиле и Ричард Линднер: метафизика тела», который открылся в феврале.
Выставочный проект находится коллекция графических произведений известных зарубежных художников прошлого века, Э. Шиле и Р. Линднер. На выставке представлены работы, которые демонстрируют американский «механический кубизм» и австрийского экспрессионизма.
Шиле — довольно шокирующим для его времени. Родился в Вене (1890-1918), художник всю свою короткую жизнь боролся за полную свободу художественного творчества. С его работой он имел достаточное влияние на современные телесные практики и производительности. Изучение человека и его тело, Шиле был в состоянии представить поклонникам такого искусства является не только инаковость голой природой, но и заставляют задуматься о скрытых врожденных инстинктов человека. Фрэнк рисунки Шиле довольно трудно назвать эротическим. Они практически отсутствуют присущи такие творения чувственность и томность. Вместо привычного лица – лицо-маска для рук и ног в привычном понимании – ломаные линии, и, наконец, телефон issuenet подобное выражение своих чувств и настроений с выдающимися художественными образами – это, скорее, обращение к его аудитории и аксиому, что люди не рождаются чувственность и любовь, и страдания и переживания. Прожив всего двадцать восемь лет, Шиле оставил наследие как один из самых ярких и смелых художников первой половины 20-го века.
Ричард Линднер является автором плаката к фильму «Битлз: Желтая подводная лодка» и несколько потрясающих изображений на обложках книг Ж. Делеза и Ф. Гваттари. С болью она объединяет исследования человеческого тела, которое художник любил так же как и австрийские мастера. Но если имя несравненный и эпатажный художник Шиле широко известная работа американского для многих будет откровением. А открытие неплохое, можно даже сказать, знаковое. Художественный стиль этого мастера под названием «механический кубизм» из-за его характерные и гротесковые образы-это что-то смешанное, вроде комменсализм человеческих тел и механических частей. Его восприятие города как телесные конструктор, который, кроме того, имеет все человеческие чувства, был можно спрогнозировать появление такого жанра искусства, как киберпанк.
Организатор выставки нетривиального проекта не только удалось совместить несовместимое — два разных художников в одной экспозиции, но и найти нечто общее между трагическую надломленность героев Шиле и гротескных персонажей Линднер.
Где
Музей печатной графики
Адрес
Москва, Хрустальный пер., 1
Станция метро
Площадь Революции, Китай-Город
- Хотите связаться со мной?