Последние дни московского троллейбуса.

Прочее

Итак зафиксируем, что осталось от московской троллейбусной системы к 1 августа 2020 года. Всего 9 маршрутов, почти никак между собой не связанных: два на востоке Москвы (№22 и №64), три на северо-западе (№20, №59 и №70) и четыре на юго-западе (№28, №60, №72 и М4).

Последние дни московского троллейбуса.

№20. Очень старый (действует с 1953 года!) и романтичный маршрут до Серебряного Бора. Ранее троллейбус №21 ходил и до пляжа (конечная «Берег Москвы-реки»), а сейчас остался только укороченный этот, №20. Выпуск на линию до сих пор солидный, 12-15 машин.

Последние дни московского троллейбуса.

В необычной игровой(?) окраске.

Последние дни московского троллейбуса.

Кредо сзади.

Последние дни московского троллейбуса.

№22. Наряду с №24 долгое время являлся очень значимым для всего востока столицы. Только двадцать четвертый маршрут был коротеньким (в какой-то степени его продолжением был тридцатый, до самого Выхино), а вот двадцать второй наоборот — длинным и проходящим к тому же по не самым оживленным магистралям (Новорязанская, Спартаковская, Большая Семеновская, Ткацкая улицы) до самого края района Измайлово (конечная фактически в лесу).

Последние дни московского троллейбуса.

Действовал с 1954 года и интервалы имел немалые, не менее 8-10 минут.

Последние дни московского троллейбуса.

№28. Я всегда думал, что идет он от м. «Парк Культуры» до Университета, но оказывается, что троллейбус проезжает несколько дальше, почти до м. «Проспект Вернадского» (у «Университета» просто негде развернуться).

Последние дни московского троллейбуса.

Единственный городской транспорт, который следует через метромост на Воробьевых горах, связывая Комсомольский проспект и проспект Вернадского. С 1959 года ходит, не одно поколение студентов МГУ на нем каталось и подвергалось оштрафованию.

Последние дни московского троллейбуса.

№59. Этот маршрут мне известен плохо (даже фото в личных архивах найти не удалось), поскольку расположен максимально далеко, да еще и следует по второстепенным улицам. Но! В час пик частота движения по расписанию достигает 28 пар в час, то есть раз в две минуты! Запущен в 1967 году.

Читайте также:  Игровой маршрут "квест по Метро: Москва подземная"

№60. Появился в 1973 году в связи с застройкой окрестностей метро «Каховская» и Чонгарского бульвара. Относительно короткий, b 'nj позволяет выдерживать интервалы в 3-4 минуты в час пик.

Последние дни московского троллейбуса.

Конечная у метро «Варшавская».

Последние дни московского троллейбуса.

№64. Долгое время (с 1974 года) был хребтом транспортного сообщения районов Вешняки-Владычино, Новогиреево и Ивановское.

Последние дни московского троллейбуса.

В отличие от автобусов всегда отличался пристойной частотой и относительной регулярностью движения. Расписание в пиковое время и сейчас указывает 17 пар в час, то есть интервалы в 3,5 минуты. На малое количество пассажиров не жаловался никогда.

Последние дни московского троллейбуса.

Вместе с двадцать вторым маршрутом остались единственными «рогатыми» в Косинском (восточном) троллейбусно-автобусном парке.

Последние дни московского троллейбуса.

Году в 2018 встречались еще практически аутентичные ЗиУ-9.

Последние дни московского троллейбуса.

№70. С 1976 года связывал Ленинградский проспект (Белорусский вокзал) и самые окраины Тушино (Братцево). При такой протяженности — очень почтенная частота в 14 пар в час (до 35 машин на линии).

Последние дни московского троллейбуса.

По-моему последний, сохранявший троллейбусы «с гармошкой».

Последние дни московского троллейбуса.

№72. Очень замысловатый полукруглый маршрут, огибающий Битцевский парк. Появился в далеком уже 1978 году, когда район Ясенево только застраивали и ближайшей станцией метро к нему была «Беляево». Никогда не ходил часто, интервалы всегда были не менее 10-12 минут (больно уж он протяженный).

Последние дни московского троллейбуса.

М4. Остаток недавних благих намерений по усовершенствованию городского транспорта в центре Москвы, проекта «Магистраль». Появился в конце 2016 года, имея длиннющий путь от «Дома на Набережной» до самого МКАДа, до окраин Тропарево и Очаково.

Последние дни московского троллейбуса.

Пока еще можно сделать фото троллейбуса почти напротив Кремля.

Последние дни московского троллейбуса.

До 45 машин на линии! Очень ровный график с интервалом в 4 минуты практически в любое время суток (кроме, естественно, ночи). Всегда масса пассажиров по всему Ленинскому проспекту.

Читайте также:  Как сейчас выглядит платформа "Тимирязевская" на D1, июль 2020

Последние дни московского троллейбуса.

Тоже игровая окраска. Но уже не самолеты, а танки.

Последние дни московского троллейбуса.

В светлое московское будущее Собянин троллейбус не взял.

Последние дни московского троллейбуса.

Его в студенчестве, как известно, в Костроме троллейбус укусил.

Последние дни московского троллейбуса.

Эпоха от нас уже почти уехала, осталось еще мгновение и все это исчезнет, пропадет и забудется.

Последние дни московского троллейбуса.

Источник

Оцените статью
mymoscow.su
Добавить комментарий