Выставка «Владимир Мигачев. Пустота»

Праздники

С 16 июня по 19 июля в галерее ARTSTORY открылась выставка «Владимир Мигачев. Пустота», название которой теперь можно добавить слова «в поисках выхода». Именно на этом пророческие проекта известного художника из Краснодара была временно приостановлена работа галереи из-за пандемии, и теперь посетители галереи в целом по-новому прочитать замыслу художника, опыта.

Выставка «Владимир Мигачев. Пустота»

Выставка «Владимир Мигачев. Пустота»

В условиях полной изоляции, стал более понятен постапокалиптический пейзаж, пустые поля, пустых городских улиц. Дополнительные актуальна и является одним из главных источников вдохновения художника — роман французского экзистенциалиста Жан-Поль Сартра «Тошнота». Цитаты из романа Мигачев использует в качестве сопроводительных надписей для его установки, как граффити на уличных стенах. Кстати, главный герой этого романа был эффективный выход из удушающего состояния — он повернулся к искусству… и тошнота прошла.

Когда ваш «первый» открытию была подготовлена для проекта «пустота», художник также отметил, что мотив, который можно назвать «спасение с помощью искусства», чрезвычайно важны для понимания основной установки, которая дала название всей выставке.

Так, художник посредством создания арт-объекта переосмысливает по-разному interpreterpath появление нового района в Краснодар. И так, зритель, блуждая между картонных блоков установки, погружается в особый мир творчества Владимира Мигачева, по-своему интерпретируя символы и знаки, найти работу мастера особенно воспоминания и интимные моменты.

Выставка «Владимир Мигачев. Пустота»

Выставка «Владимир Мигачев. Пустота»

Следует обратить внимание на цвет в живопись Владимира Мигачева, это очень выразительный и красноречивый во всех смыслах. Художник работает на сопоставлении темных и светлых, на контрапункте. Глубокие темные естественные тона чернозема, глины и пепла аккорд контрастирует с яркими акриловыми красками.

Тревожные и ядовитые зеленый, желтый, оранжевый, розовый нет в природе голосом, в котором в основном использовал художник в своих работах. Это абсолютно синтетический, «культура», отличался от естественного цвета. Это «модные» цвета, цвета техно и рэйв-культуры — болезненное сублимации оторванности от природы и внутренней дисгармонии современного человека. Этот сигнал тревоги и попытаться стать более заметным в окружающей среде в целом, а недружественной среде.

Читайте также:  Фестиваль "Интермузей" 2020

Художник вполне имеет право, без полутонов, почти плакатному, работает с цветом, увеличения объема тон до максимума, чтобы заглушить шум городской промышленной цивилизации, с трудом переваривая плоды постмодернизма. Так, с таким объемом и на таких привычном для нее языке, возможно, чтобы вызвать эгоцентричный современности, потеряв где-то по пути возможность услышать эти «четверть тона» живопись старых мастеров молчит.

Оцените статью
mymoscow.su
Добавить комментарий